Глава Пятая



| Оглавление | I Глава | II Глава | III Глава | IV Глава |


Три типа Сатанинского Ритуала
Практика Сатанинской магии включает в себя три типа церемоний. Каждый из них соответствует одной из человеческих эмоций. Первый из них мы назовем сексуальным ритуалом.

Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приворот или чары. Цель исполнения такого ритуала - пробуждение желания у желаемого вами человека, или же побуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний. Если у вас нет на примете особого человека или типа личности, способных вызвать достаточно сильное направленное сексуальное чувство, завершающееся оргазмом, то ваше деяние не увенчается успехом. Все дело в том, что если даже случайно ритуал завершится успешно, то какой в нем будет смысл, если вы не сможете использовать наконец предоставленную вам возможность по причине отсутствия возбуждения или желания? Привораживание, служащее вашим скрытым побуждениям, легко спутать с очаровыванием для удовлетворения своих сексуальных желаний.

Привораживание с целью самовозвеличивания, сопровождаемое церемониальной магией, относится либо к категории благотворного, либо к категории разрушительного ритуала, а может обернуться и тем и другим сразу. Если вы чего-либо желаете или в чем-то нуждаетесь настолько сильно, что отсутствие этого вызывает печаль либо сильные муки; и вы можете добиться этого, используя чары и приворот, не нанося никому вреда, то благотворный ритуал, включенный составной частью, увеличит вашу силу. Если же вы желаете приворожить или полонить в своих личных целях заслуживающую того жертву, то вам надо использовать разрушительный ритуал. Этих формулировок следует придерживаться, ибо применение неверно выбранного типа ритуала для достижения желаемого результата может привести к неприятным осложнениям.

Хорошим примером может послужить случай с девушкой, которой досаждает назойливый ухажер. Если с ее стороны немногое сделано для его ободрения, то она должна признать его духовным вампиром, коим он на самом деле и является, и позволить ему играть свою мазохистскую роль. Однако, если она легкомысленно очаровала, всячески его ободряя, а, затем, к великой своей досаде, обнаруживает, что стала объектом его неослабного сексуального вожделения, то ей некого винить, кроме себя самой. Упражнения подобного рода, направленные на саморекламу, порождены внушенным людям самоотрицанием, которое и пробуждает нужду в таких несерьезных "покорениях". Сатанистка обладает достаточно сильными личностными качествами для того, чтобы использовать привораживание для собственного сексуального удовлетворения или для достижения власти, либо успеха особого характера. Второй тип ритуала носит благотворный характер. Благотворный или сострадательный ритуал выполняется для оказания помощи другим или самому себе. Здоровье, семейное счастье, преуспевание в бизнесе и достижения на научной стезе - всего лишь некоторые положения, охватываемые благотворным ритуалом.

Можно сказать, что эта форма церемонии попадает в разряд ИСТИННОЙ благотворительности, если иметь в виду то, что "благотворительность начинается с собственного дома".

Третья побуждающая сила - разрушение. Эта церемония применяется в гневе, раздражении, презрении, пренебрежении или откровенной злобе. Известна она как заклятие, проклятие или разрушительная сила. Одно из величайших заблуждений, создавшихся вокруг практики ритуальной магии - мнение, что будто бы нужно уверовать в силы магии, прежде, чем они смогут нанести вам вред или даже уничтожить вас. Нет ничего более далекого от истины, ибо самые восприимчивые к проклятиям жертвы всегда были величайшими скептиками. А настоящая причина пугает своей простотой. Нецивилизованный дикарь первейшим делом побежит к ближайшему колдуну или шаману, как только почувствует, что враг наслал на него проклятие. Он осознает угрозу и присутствие зла, и его вера в силу проклятия настолько велика, что он предпримет все меры предосторожности. Так, посредством применения благотворной магии он окажет противодействие любому злу. что может с ним приключиться. И этот человек действует осмотрительно и не идет ни на какой риск.

С другой стороны, "просвещенный" человек, не придающий значения подобным "суевериям", отправляет свой инстинктивный страх перед проклятием в область собственного подсознания, тем самым взращивая из него феноменальную разрушительную силу, которая будет умножаться с каждой последующей неудачей. Конечно, скептик будет однозначно всякий раз отрицать любую связь между своим новым несчастьем и проклятием, ОСОБЕННО тем, что наслано на него. Это настойчивое сознательное отрицание потенциала проклятия и есть та самая составная часть, что порождает успех его, создавая случайные ситуации, соответствующие потенциалу проклятия. В большинстве случаев жертва будет отрицать какое-либо влияние магических сил на свою судьбу вплоть до своего последнего издыхания - хотя чародей вполне доволен до тех пор, пока все происходит так, как он хотел. Не следует забывать, что ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО, ЧТО КТО-ТО МОЖЕТ НЕ ПРИЗНАВАТЬ ВСЕРЬЕЗ ВАШЕ ДЕЯНИЕ, ЕСЛИ ДЕЯНИЕ ПРИНОСИТ ЖЕЛАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Чрезмерно дотошный логик всегда будет объяснять связь между магическим ритуалом и его конечным результатом как "совпадение".

Вершится ли чародейство в созидательных или в разрушительных целях, успех деяния зависит от восприимчивости человека, которому предстоит получить благословение или проклятие, смотря с каким случаем мы имеем дело. В случае сексуального или благотворного ритуала, доверие того, на кого он направлен и вера его в магию ПОМОГАЮТ совершить ритуал, но человек, получивший проклятие или заклятие, куда более склонен пасть жертвой уничтожения, если он в это не верит. Пока человек знает что представляет собой страх, ему будут требоваться пути и средства защиты от собственных страхов. Никто не знает всего, и, пока существуют чудеса, будет существовать и боязнь неизвестного, в котором таятся потенциально опасные силы. Как раз этот естественный страх неизвестного - ближайший родственник восхищения неизвестным, побуждает человека логического склада ума выискивать те самые объяснения. Очевидно, что ученым, совершающим открытие, движет его ощущение чуда. И все же, как печально, что этот человек, зовущий себя логиком, зачастую последним осознает суть ритуальной магии.

Религиозная вера и пыл могут вызвать на теле кровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были нанесены Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в результате сострадания, доведенного до степени эмоционально неистовой крайности. Почему же тогда остаются сомнения в разрушительных крайностях, до которых могут довести страх и ужас? Теоретически, так называемые демоны способны к уничтожению и разрыванию плоти в равной степени, как и горстка давно заржавевших гвоздей способна вызвать экстаз кровотечения в человеке, уверовавшим в то, что он распят на Голгофе.

Посему, никогда не пытайтесь убедить скептика, на которого вы желаете наслать проклятие. Пусть он насмехается. Просвещение его понизило бы ваши шансы на успех. Слушайте со снисходительной уверенностью, как он насмехается над вашей магией, зная, что дни его в то же самое время переполнены неприятностями. Если, к тому же, он в достаточной мере презрен, то, милостию Сатаны, он может даже умереть, смеясь!

Слово предостережения для тех, кто намерен практиковать эти исусства. В отношении секса и вожделения: Воспользуйтесь в полной мере возымевшими действие заклинаниями и чарами; если вы - мужчина, погрузите в нее со сладострастным возбуждением свой член; если вы - женщина, широко раскройте свое лоно в сладостном предчувствии. В отношении сострадания: Будьте твердо убеждены в том, что цена той помощи, которую вы предоставили другим, не заставит вас сожалеть, если их новообретенные блага встанут препятствием у вас на пути. Будьте благодарны за все, что вам принесло использование магии. В отношении разрушения: Прежде, чем насылать свое проклятие, убедитесь в том, что вас НЕ ВОЛНУЕТ, останется ли в живых намеченная жертва или же она умрет, и, вызвав ее уничтожение, ликуйте, а не кайтесь. Следуйте строго этим правилам - иначе, каждый раз вы будете видеть, как выши желания будут обращаться против вас, что, скорее всего, принесет вам вред, нежели пользу.

Ритуальная комната или
комната интеллектуального раскрепощения

Магическую церемонию можно выполнять как в одиночку, так и группой, однако, преимущества и того и другого должны быть разъяснены.

Конечно, групповой ритуал намного сильнее укрепляет веру и придает силы, нежели индивидуальная церемония. Собрание людей, преданных общей философии, непременно гарантирует обновление веры в силу магии. Зрелищность религии - это то, что всегда ее поддерживало. Всякий раз, когда религию начинают практиковать в одиночку, она доходит до форм самоотречения, уподобленных антиобщественному поведению.

Вот почему, Сатанист должен попытаться найти других, - тех, с кем он мог бы выполнять эти церемонии. В случае проклятия или разрушительного ритуала, если желания чародея усиливаются другими членами группы, это иногда может помочь ему. В этом типе церемонии нет ничего такого, что могло бы смутить тех, кто выполняет ритуал данного вида, так как гнев и символическое уничтожение намеченной жертвы -необходимые составные части. С другой стороны, благотворный ритуал с его ничем не стесненным пролитием слез, или сексуальный ритуал с его мастурбацнонными и оргазматическими обертонами, скорее всего, пройдет успешнее, если будет выполняться в одиночку.

В ритуальной комнате нет места застенчивости, если только эта самая застенчивость не является составной частью исполняемой роли и может быть выгодно использована - то есть: стыд, испытываемый благопристойной женщиной, служащей алтарем, которая вследствие своего смущения чувствует сексуальное возбуждение.

Тем не менее, даже в исключительно индивидуальном ритуале нужно использовать стандартные предварительные заклинания и средства, прежде чем произойдет инсценировка сокровенных фантазий. Формальную часть ритуала можно выполнять в той же самой комнате или помещении, в котором будет производиться индивидуальная часть, либо же, формальную церемонию можно выполнить в одном месте, а индивидуальную - в другом. Церемонию следует начинать и заканчивать в пределах ритуальной комнаты, содержащей символические средства (алтарь, чаша и т, д.) Формальное начало и окончание церемонии служат категоричным анти-интеллектуальным средством, цель которого - отделить деятельность и систему восприятия, существующие во внешнем мире, от той деятельности и восприятия, что присущи ритуальной комнате, где воля должна быть использована целиком. Этот элемент церемонии ВАЖНЕЕ всего для интеллектуала, так как ему ОСОБЕННО необходим эффект "декомпрессионной комнаты" - песнопения, колокольный звон, свечи и другие аксессуары церемонии, прежде чем он сможет заставить свои чистые и волевые желания работать на себя путем проецирования и использования своих образов.

"Комнату интеллектуального раскрепощения" в Сатанинском храме можно считать школой воспитания временного невежества, так же как и во ВСЕХ религиозных службах! Разница заключается в том, что Сатанист ЗНАЕТ, что он практикует форму умышленного невежества, в то время как приверженец другой веры не знает - или, если все-таки знает, но практикует такую форму самообмана, которая запрещает ему это признать. Его индивидуальность уже настолько ослабла от привитых ему религиозных взглядов, что он не может позволить признаться самому себе в невежестве, которое он сам и поддерживает.

Составные части практикования Сатанинской Магии
Желание Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, известное также как мотив, искушение или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо единственный способ для выполнения таких "трюков", как передвижение неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении действия. Является правдой то, что, если чародей хочет добиться влияния, производя на других впечатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, в Сатанинской системе представлений о магии нет места получению удовлетворения путем доказательства своего магического мастерства.

Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и он не будет попусту тратить свое время или напрягать спою волю па что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на другой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэтому, если Сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он воспользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все "одаренные" медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыванием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, карнавальщик или салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханжеских "спиритуальных" обертонов.

Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно пожелать, то это обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на стремление, в то время как молитва сопровождается тревогой. Священное писание исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой составной частью магической практики. Вводитесь во искушение и овладевайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется возможность!

Выбор времени В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала выбор времени может означать успех или провал в еще большей степени. Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий - то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен, И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект - это время его или ее сна. В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгодные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет "спать как убитый", пока его тело и разум не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза сновидений, продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприимчив к внешним или неосознанным воздействиям.

Предположим, маг желает наслать чары на человека, который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта, Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой "насылающий" фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, понятно, почему. Существует ли лучший режим жизни для посыпания мыслей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как "судьба", "воля божья" или несчастный случай. В дне каждого человека существуют и другие временные промежутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды для внушения.

Если объектом ваших чар является женщина, не следует забывать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое животное, когда самка склонна к совокуплению. Нос человека, не испытывающий даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном состоянии такие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были дарованы такие обонятельные способности, объект его притязаний скорее всего сбил бы его со следа с помощью большого количества парфюмерии с целью заглушения и подавления "дурных" испарений, или пользуясь удушающим действием мощных дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность их обнаружения.

Несмотря на эти обескураживающие факторы, в зависимости от склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в женском обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны (органов чувств обонятельного характера).

Обращение вспять, что было бы равнозначно возвращению в стадию животного, по-видимому, было бы наилучшим путем сознательного использования этих способностей, хотя для людей брезгливых, это, возможно, и отдает дикарством. Хотя существует и более легкий путь, то есть, простое выяснение даты и частоты менструального цикла женщины, к которой вас влечет. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время сна во время таких циклов - наиболее эффективно для внушения мыслей или побуждений сексуального характера.

Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором времени для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дня не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой "подсадную утку" для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как никакое другое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его поведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может легко убедиться, глаза мужчины блуждают.

На вопрос боязливого: "Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?" ответ один - "Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны открывать свои мысли другим. Вот тогда вы будете защищены от воздействия магических сил"

Образ Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на руках старую потрепанную куклу, считая ее при этом своим прекрасным ребенком, - все это примеры одаренных ведьм и колдуний, прирожденных магов. Все они пользуются магическим элементом, известным под названием "образ" от которого зависит успех любого ритуала.

Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артистическими навыками или творческими талантами, и которых это совершенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как "цивилизовнные" взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему "примитивный" колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен.

Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет служить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульптура, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, инсценировка реальной или вымышленной ситуации - все, что может быть использовано в церемонии, послужит на пользу магу.

Образ - постоянное напоминание, средство, экономящее интеллектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Образом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать - и все это проделывается в согласии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становится формулой, устремленной в действительность.

Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избранным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бумаге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличений - и все это будет неотъемлемой частью церемонии.

Если же ваши желания материального плана, вам следует смотреть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и звуками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте магнит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет!

Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, наслать на него болезнь, сжечь, разломать, утопить или растерзать как можно более живописнее и убедительнее. Легко понять, почему религии правосторонней ориентации осуждают сотворение "идолов". Образ, используемый магом, - рабочая модель материальной действительности, что полностью противоречит эзотерической духовности.

Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возжелал женщину, которая удовлетворила бы его во всех отношениях, и он был столь одержим бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда работа его была завершена, он настолько искре н не и безумно влюбился в сотворенную им женщину, что вместо камня она обрела бренную плоть и наполнилась жизнью и теплом; таким вот образом маг Пигмаллион получил величайшее из магических благословений и отныне прекрасная Галатея всецело принадлежала ему.

Направление Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ритуальной магии - накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала.

Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьмами и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением ожидают первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.

Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на которой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено, чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия, чтобы дать символический выход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ РИТУАЛА - НО НЕ ДО И НЕ ПОСЛЕ!

Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, грезы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована в силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже и упоминать о том, что эффективность любой, даже повседневной деятельности резко снижается из-за таких всепоглощающих забот.

Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительными ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылаются; терпящий нужду колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожидающий прибытия чека; человек, в отчаянии от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распространенные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии.

Нечего и удивляться тому, что "белый" волшебник опасается возмездия после насылания "злых" чар! Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!

Уравновешивающий фактор Использование такого ингредиента, как уравновешивающий фактор, в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.

Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.

Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над следующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заблудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А может вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуум, который пытается через магию добиться великого признания своей немузыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными размерами обуви, носа и эго, да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая любовные чары на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый ботинок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно научиться пользоваться уравновешивающим фактором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов!

Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то "половина куска все же лучше, чем ничего". Никем иным, как хроническим неудачником можно азвать того человека, который, ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят тысяч с ухмылкой отвращения.

Одно из самых мощных орудий мага - его самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по сравнению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проектов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее!

Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчивается успехом, несмотря на магический дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ В МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.

Одиннадцать Сатанинских Правил на Земле
Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.

Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.

В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.

Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.

Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.

Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для ее хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.

Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.

Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.

Не обижайте маленьких детей.

Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.

Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.

Антон Шандор ЛаВей,
II Аппо Satanas (1967г. н.э.)

Девять Сатанинских Грехов
В течении многих лет люди спрашивали представителей Церкви Сатаны: "Хорошо, ваша философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас, как и у других религий, грехи?" Наш ответ неизменно был отрицательным. Но пришло время изменить его. В течении последних двадцати с лишним лет мы постоянно росли и нашли, что более ясные цели и направления должны быть определены не только в отношении того, к чему мы стремимся, но и того, чего мы стараемся избегать, с чем не согласны. Разница между Сатанизмом и другими религиями состоит в том, что другие религии изобретают грехи, которых нельзя избежать, мы же считаем, что при некоторых усилиях люди могут не совершать всего, что рассматривается нами как "грехи".

Глупость. Возглавляет список Сатанинских грехов. Кардинальный грех Сатанизма. Плохо, что глупость не вызывает болевых ощущений. Невежество - одно дело, но наше общество все в большей степени процветает на глупости. Оно полагается на людей, которые соглашаются со всем, что им скажут. Средства массовой информации культивируют глупость в качестве позиции, которая не только приемлема, но и похвальна. Сатанист должен научиться распознавать эти трюки и не позволять себе быть глупым.

Претенциозность. Пустое позерство, наверное, самый раздражающий из всех грехов. Человек, воплощающий его, просто не исповедует основные правила Малой магин. Вместе с глупостью претенциозность движет в настоящее время денежным оборотом. В наши дни все пытаются выглядеть большими шишками, есть ли у них на то основания или нет.

Солипсизм. Может быть весьма опасным для Сатаниста. Перенесение своих реакций, эмоций и чувств на тех, чье развитие не соответствует вашему. Ошибочно ожидать от людей такого же внимания, вежливости и уважения, с каким вы относитесь к ним. Бесполезно, Вместо этого Сатанист должен применять на практике лозунг "Воздай другим то, что воздали тебе они." Это требует усилий и постоянной бдительности, иначе легко поддаться утешительной иллюзии, что все такие же, как вы. Как говорится, некоторые утопии были бы идеальными в стране философов, но к несчастью (или к счастью, с маккнавелианской точки зрения) мы далеки от этого.

Самообман. Этот грех рассмотрен в Сатанинских заповедях, но заслуживает быть повторенным здесь, поскольку также является кардинальным грехом. Мы не должны платить дань навязываемым нам священным коровам, включая роли, которые, как ожидается, мы должны сыграть. Единственно допустимый самообман - осознанный самообман потехи ради. Однако, это уже не самообман!

Стадное соглашательство. С Сатанинской точки зрения очевидно, что нет ничего плохого согласиться с желаниями другого человека, если в итоге от этого выигрываете вы. Но лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать вам свою волю. Лучше осознанно выбрать себе хозяина, чем быть порабощенным капризами толпы.

Отсутствие широты взглядов. Для Сатаниста оно может привести к весьма болезненным последствиям. Никогда нельзя терять из виду, кем и чем вы являетесь и какую угрозу можете представлять самим своим существованием. Мы творим историю сегодня и сейчас. Всегда держите в голове более широкую историческую и социальную картину. Это очень важно как для Большой, так и для Малой магии. Знайте, что вы работаете на другом уровне, нежели остальной мир.

Забывчивость об ортодоксиях прошлого. Осознайте, что это один из самых успешных способов промывания мозгов людям, которые принимают за "новое" и "неординарное" то, что было известно давным-давно и подано в новой упаковке. От нас ожидают восхищения гением "творца" и забывчивости об оригинале. Это делает нас обществом перера отходов.

Гордость, мешающая работе. Гордость сама по себе - неплохая вещь, но только до тех пределов, когда с мыльной водой не начинают выливать ребенка. Сатанинское правило на этот счет таково: Если это работает на вас, прекрасно. Когда же это перестает работать, когда вы загнаны в угол и единственный выход из ситуации - сказать: "Сожалею, я допустил ошибку, я хотел бы найти компромисс," нужно просто поступить так.

0тсутствие эстетического начала. Вещественное воплощение уравновешивающего фактора - очень важно для Малой магии и должно развиваться. Очевидно, что на этом трудно постоянно зарабатывать деньги, поэтому обществом потребления такое качество не поддерживается. Однако, оно является важнейшим магическим инструментом и должно применяться для эффективности магии. Эстетическое начало очень субъективное и отражает природу человека, но есть и универсальные категории, которые не следует отрицать.

Это первая прокламация более чем за десятилетие и провозглашает некоторые важные правила Сатанинской практики. Следует отметить, что эта доктрина никоим образом не заменяет Девять Сатанинских Заповедей или Одиннадцать Сатанинских Правил На Земле, а имеет своей целью продолжить и развит вышеуказанные принципы.

Антон Шандор ЛаВей
XXII Аппо Satanas(1987 г. н.э.)


Hosted by uCoz