| Oглавление | I Глава | II
Глава | III Глава | V Глава |
Жизнь после
смерти через удовлетворение эго
Человек знает, что рано или поздно
он умрет. Другие животные при
приближении смерти чувствуют ее, но
до этого момента животное вряд ли
подозревает о своем уходе из мира
сего. И, даже, когда смерть рядом,
оно не знает, что точно кроется за
последней чертой. Часто отмечается,
что животное принимает смерть
милостиво, без страха н
сопротивления. Прекрасная
концепция, верная, однако, лишь в
тех случаях, когда смерть для
животного неизбежна. Когда
животное больно или ранено, оно
будет бороться за свою жизнь до
последней капли силы, оставшейся в
нем. Эта неодолимая воля к жизни
дала бы человеку, не будь он столь
"высоко развит", необходимый
боевой дух, в котором он так
нуждается для того, чтобы выжить.
Общеизвестен также тот факт, что
множество людей умирает лишь
потому, что они сдаются и им уже на
все наплевать. Это вполне понятно,
если человек болен и на
выздоровление у него нет уже
никаких шансов. Но часто и это не
является истинной причиной смерти.
Человек стал ленив. Он научился
выбирать легкие пути. Даже
самоубийство для многих становится
менее отталкивающим, нежели другие
грехи. И обвинять в этом следует
только религию. Смерть во многих
религиях преподносится как великое
духовное пробуждение (конечно же,
для тех, кто приготовился к
загробной жизни). Эта концепция
очень привлекательна для тех, чья
жизнь не удовлетворяет их, но тому
же, кто познал все радости, которые
может предложить жизнь, смерть
видится неким великим и ужасным
катаклизмом, страхом высшей
инстанции. Так и должно быть. И
именно жажда жизни позволяет
плотскому человеку продолжать
жизнь после неизбежной смерти его
телесной оболочки.
История показывает, что люди,
посвятившие жизнь поискам идеала,
были обожествлены за свое
мученичество. Набожники и политики
очень искусны в составлении своих
планов. Преподнося мученика в
качестве сияющего примера для всех
людей, они пытаются уничтожить
реакцию здравого смысла на
нелепость самоуничтожения,
идущего, к тому же, против животной
логики. Для Сатаниста мученичество
и неолицетворенный героизм связаны
не с подвижничеством натуры, а с ее
тупостью. Это, конечно же, не
касается ситуаций, в которых
затрагивается безопасность
любимого человека. Но отдать свою
собственную жизнь за нечто не
личное, такое, как политическое или
религиозное убеждение, есть ничто
иное, как высшее проявление
мазохизма.
Жизнь есть величайшая милость,
смерть - величайшая немилость.
Жизнь для человека,
удовлетворенного своим земным
существованием, как хорошая
вечеринка, а кому же хочется
уходить с ХОРОШЕЙ вечеринки? Иначе
говоря, если человек доволен собой
на этой земле, он не отдаст с
готовностью свою жизнь за обещания
жизни после смерти, о которой он
ровным счетом ничего не знает.
Восточные мистические верования
учат человека воспитывать в себе
противление любому сознательному
желанию успеха для того, чтобы
впоследствии раствориться во
"Вселенском Космическом
Разуме", дабы избежать всего, что
приносит хорошее, здоровое
самоудовлетворение или искреннюю
гордость за земные достижения!
Интересно отметить, что районы, в
которых процветает этот тип веры,
относятся к тем, где материальные
блага заработать не так легко. По
этой причине доминирующими
религиями должны были стать и стали
те, которые поощряют своих
последователей отречься от
материальных ценностей и избегать
использования ярлыков, придающих
некоторую долю значимости их
приобретениям. Таким образом, люди
приводятся к мысли о том, что нужно
принимать свой жребий таким, какой
он есть, неважно, сколь жалким он
может оказаться.
Сатанизм использует множество
ярлыков. Если бы вещи не назывались
своими именами, очень немногие из
нас понимали бы что-либо в жизни и
намного меньше придавали бы ей
значение; - а значение рождает
признание, что, в сущности, значение
и есть то, чего все желают, особенно
восточные мистики, которые только и
пытаются доказать всем, что могут
медитировать дольше или испытывать
больше лишений, чем их собратья.
Восточные философии проповедуют
разжижение человеческого эго еще
до того, как он успеет согрешить.
Для Сатаниста непостижимо эго,
сознательно выбирающее отрицание
самого себя.
Понятно, что в странах, где подобные
приемы используются для
добровольного обнищания, философия
отрицания эго служит удобной цели,
по крайней мере, для власть имущих,
не желающих массовых недовольств.
Но для тех, кто пользуется любой
возможностью для улучшения своего
материального положения, выбор
этой формы религиозной мысли
представляется, без сомнения,
просто глупым!
Мистик Востока твердо верит в
реинкарнацию. Для человека, не
имеющего практически ничего в
жизни, возможность того, что он был
царем в прошлой жизни или будет в
следующей, весьма привлекательна н
многое делает для ублажения его
самоуважения. Если в этой жизни нет
ничего, в чем человек мог бы
выразить свое достоинство, он
тешится мыслью о "предстоящих
жизнях". Верующему в
реинкарнацию никогда не приходит в
голову, что если его отец, дед,
прадед н т.д. создали "хорошую
карму" своей приверженностью к
тем же верованиям и этике, что и его
собственные, - почему же тогда он
живет в лишениях, а не как
махараджа? Вера в реинкарнацию
предоставляет чудесный мир
фантазии, в котором человек может
найти подходящий способ для
выражения своего эго, утверждая в
то же время, что он растворяет его.
Это подчеркивается и выбором ролей,
которые человек выбирает себе в
будущих и прошлых жизнях.
Верующие в реинкарнацию не всегда
выбирают благородных персонажей.
Если человек принадлежит к
высокоуважаемым и консервативным
натурам, он часто отводит себе в
прошлой жизни роль живописного
бродяги или бандита, удовлетворяя
тем самым свое альтер-эго. Или же
женщина высокого положения
выбирает себе роль куртизанки для
охарактеризования своего прошлого
обличья.
Если бы люди были способны сбросить
клеймо, выжженное на личном
удовлетворении эго, им не было бы
нужды играть в игры самообмана,
такие как вера в реинкарнацию как
способ удовлетворения эго.
Сатанист верит в полное
вознаграждение своего эго.
Сатанизм, по сути дела,
ЕДИНСТВЕННАЯ религия, отстаивающая
улучшение и поощрение эго. Только
после того, как эго человека
удовлетворено в достаточной
степени, он может позволить себе
быть добрым и любезным по отношению
к другим без потери самоуважения.
Обычно, человека с большим эго мы
считаем хвастуном; на самом же деле,
его хвастовство порождено нуждой
удовлетворения эго.
Набожники удерживали своих
последователей в строю, подавляя их
эго. Заставляя их чувствовать себя
подчиненными, они пытались
заставить их осознать
внушительность Бога. Сатанизм же
поощряет своих поклонников
развивать хорошее, сильное эго,
дающее им самоуважение,
необходимое для насущного
существования в этой жизни. Если
человек был удовлетворен жизнью в
течении своего бытия и боролся до
конца за свое земное существование,
ничто иное, как его эго, откажется
умирать, даже после угасания плоти,
содержавшей его, Можно только
восхищаться маленькими детьми за
их неугасимое желание жизни.
Например, малыш отказывается лечь в
постель, когда вокруг происходит
нечто возбуждающее, и, будучи
положенным спать, выбирается из
кроватки, чтобы не упустить ничего
интересного. Это детское
жизнелюбие и позволяет Сатанисту
смотреть сквозь занавес мрака и
смерти и оставаться привязанным к
земле.
Самопожертвование не одобряется
Сатанинской религией.
Следовательно, если только смерть
не является милостью в виду особых
обстоятельств, которые делают
завершение жизни желанным
освобождением от невыносимого
земного существования,
самоубийство также не одобряется
Сатанизмом.
Религиозные мученики сами забрали
у себя жизнь, но не потому, что она
была невыносима, а для содействия
религиозной вере. Мы должны
предположить тогда, что
самоубийство ради церкви не только
рассматривается сквозь пальцы, но и
одобряется, несмотря на то, что
церковные тексты клеймят его
позором греха, обожествляя, однако,
религиозных мучеников.
И скорее курьезен тот факт, что
тогда, когда самоубийство являло
собой милость, оно считалось
грешным.
Религиозные праздники
Величайший из всех праздников в
Сатанинской религии - свой
собственный день рождения. Это
является полной
противоположностью святым из
святых дней других религий,
обожествляющих какого-либо
антропоморфического бога,
созданного по образу и подобию
человеческому, что лишний раз
доказывает то, что эго еще не
окончательно похоронено.
Сатанист полагает: "Почему бы не
быть честным с самим собой, и, если
уж бог создается по моему образу и
подобию, почему бы этим богом не
считать себя?" Каждый человек
является богом, если он считает
себя таковым. Так что Сатанист
празднует свой день рождения как
самый важный праздник в году. В
конце концов, разве сам факт вашего
рождения не доставляет вам более
радости, чем день рождения того,
кого вы в своей жизни даже и не
повстречали? Или, не беря в расчет
религиозные мотивы, почему уделять
больше чести дню рождения
Президента или исторической дате,
чем дню, когда вы появились на свет?
Несмотря на тот факт, что некоторых
из нас могли и не хотеть, или, по
крайней мере, не планировали, мы
рады, даже если более не рад никто,
тому, что мы здесь! Надобно
похлопать себя по спине, купить
себе все мыслимые подарки,
обращаться с собой как с королем
(или богом), коими мы и являемся; в
общем, праздновать свой день
рождения с максимально возможной
помпой и церемонностью.
После собственного дня рождения
двумя главными Сатанинскими
праздниками являются Вальпургиева
ночь (ночь на 1-е мая) и Халловин
(канун Дня Всех Святых, 31 октября).
Св. Вальпургия, либо Вальпурга, либо
Вальбурга - в зависимости от места и
времени, в котором она упоминается,
родилась в английском графстве
Суссекс на рубеже VII и VIII веков и
получила образование в Уинборне,
графство Дороет, где после
пострижения в монахини прожила 27
лет. Затем она, по настоянию своего
дядюшки. Св. Бонифация и брата, Св,
Вилибальда отправилась с другими
монахинями основывать религиозные
заведения в Германии. Первое из них
было создано в Бишофштайне, что в
Майнцской епархии, а двумя годами
позже Св. Вальпургия становится
аббатисой в женском бенедиктинском
монастыре Айштадтского аббатства
ее брата Св. Вилибальда в Баварии,
где другой ее брат, Винебальд также
возглавил монастырь. После его
смерти в 760 году она взяла на себя
его обязанности и руководила
обоими аббатствами вплоть до своей
смерти 25 февраля 779 года. Ее мощи
были перевезены в Айштадт, где были
возложены в пустоту одной из скал,
откуда потом стало выделяться
битумное масло, известное как
Вальпургиево и имеющее
чудодейственные свойства против
болезней. Пещера стала местом
паломничества н там была построена
большая церковь. Св. Вальпургия
почиталась в разны одни, но, в
основном, 1-го мая, которое стало с
тех пор христианским праздником
вместо праздновавшегося ранее в
тот же день языческого.
Удивительно, что весь этот вздор
был сочтен необходимым только
потому, что приходилось иметь дело
с продолжающим отмечаться самым
важным языческим празднеством года
- великой кульминацией весеннего
равноденствия!
Канун мая был олицетворен как ночь,
в которую все демоны, привидения,
злые духи и прочая нечисть
появляется на свет н закатывает
дикие празднества, символизируй
наступление весеннего
равноденствия.
Халловин, канун Дня Всех Святых,
выпадает на ночь с 31 октября на 1
ноября. Изначально, День Всех
Святых был одним из больших
огненных праздников Британии
времен друидов. В Шотландии он
ассоциировался со временем, когда
души мертвых, демоны и колдуны были
необычайно активны и благосклонны.
Парадоксально, но этот день был для
молодых людей датой совершения
магических ритуалов для
определения будущих партнеров по
браку. Деревенская молодежь
сопровождала все это весельем и
чувственными утехами, а более
старые тщательно оберегали свои
дома от злых духов, ведьм и демонов,
обладавших этой ночью необычайной
силой.
Солнцестояния и равноденствия
также праздновались в качестве
первых дней времен года. Разница
между солнцестоянием и
равноденствием является
семантическим определением
взаимоотношений Солнца, Луны и
неподвижных звезд. Солнцестояния
выпадают на зиму и лето,
равноденствия относятся к осени и
весне. Летнее солнцестояние - в
июне, зимнее - в декабре. Осеннее
равноденствие - в сентябре,
весеннее - в марте. И солнцестояния
и равноденствия меняют свою дату на
день или два от года к году, что
зависит от лунного цикла в данный
момент, но, как правило, попадают на
21-е или 22-е число соответствующего
месяца. От пяти до шести недель
после этих дат празднуются
легендарные Сатанинские праздники.
Черная месса
Ничто не ассоциируется с
Сатанизмом сильнее, чем Черная
Месса. Заявление о том, что самая
богохульная из всех религиозных
церемоний является ничем иным, как
литературным вымыслом, требует, по
крайней мере, объяснений, но ничего
не может быть правдивее.
Популярная концепция Черной Мессы
такова: отлученный от церкви
священник стоит пред алтарем,
который являет собой обнаженная
женщина с раздвинутыми ногами и
выставленным напоказ влагалищем, в
каждой из протянутых рук сжимающая
по черной свече, приготовленной из
жира некрещеных детей; на ее животе
стоит чаша с мочой (или кровью)
проститутки. Перевернутое распятие
висит над алтарем, а треугольные
гостии из зараженного спорыньей
хлеба или покрытая черными пятнами
репа благословляются священником и
макаются во влагалище
женщины-алтаря. Затем, рассказывают
нам, призывы к Сатане и различным
демонам уступают место набору
молитв и псалмов, прочитанных задом
наперед и пересыпанных
непристойностями - все это
исполняется в "защитной"
пентаграмме, нарисованной на полу.
Если появляется Дьявол, то он
предстает в виде нетерпеливого
мужчины с головой черного козла на
плечах. После следуют такие
действия, как самобичевание,
сжигание молитвенников,
куннилингус, феллацио и поцелуи в
основном нижних конечностей тела -
все под аккомпанемент
сквернословных цитат из Библии и
харканья на распятие! Если во время
ритуала может быть убит ребенок -
еще лучше; ведь всем известно, что
это любимый вид спорта Сатанистов!
Если все это вам кажется
отталкивающим, то успех репортажей
с черных месс, призванных
поддержать преданность лону
церкви, легко понятен. Ни один
"порядочный" человек не мог не
принять сторону инквизиции после
рассказов о подобном богохульстве.
Пропагандисты церкви хорошо
исполняли свои обязанности,
информируя публику о ереси и
гнусностях, творимых язычниками,
катарами, богомилами, тамплиерами и
иже с ними; тех, кто из-за
дуалистических философий и подчас
Сатанинской логики подлежали
уничтожению.
Рассказы о похищаемых Сатанистами
некрещеных детях для использования
их в мессах были эффективны не
только в пропагандистском плане, но
были и источниками обогащения
церкви (имеется в виду плата за
крещение). Ни одна христианская
ать не могла, услышав эти истории о
дьявольском киднэппинге,
отказаться от должного и
немедленного крещения своего
ребенка.
Еще одна грань человеческой натуры
проявлялась в том, что художник или
писатель с похотливым воображением
мог упражнять все свои самые
непристойные фантазии в
изображении деятельности еретиков.
Цензор, в чьи обязанности входит
ознакомление с порнографией для
предупреждения других, является
современным эквивалентом
средневекового летописца
непристойных деяний Сатанистов (и,
конечно же, их современных
журналистских двойников). Ходит
слушок, что самая полная
порнографическая библиотека в мире
находится в Ватикане! Поцелуй зада
Дьявола во время
"традиционной" черной мессы
легко узнаваем как предшественник
современного термина,
используемого для описания того,
кто через обращение к эго другого
человека хочет добиться от него
материальных выгод, Так как все
Сатанинские церемонии были
направлены на очень материальные
цели, oscularum infame (поцелуй позора)
рассматривался как символический
жест, имеющий целью добиться скорее
плотского, нежели духовного успеха.
Бытует мнение, что Сатанинская
церемония или служба всегда
называется Черной Мессой. Черная
Месса НЕ является церемонией,
практикуемой Сатанистами, Сатанист
нашел бы ей только одно применение -
в качестве психодрамы. Идя далее,
следует отметить, что Черная Месса
не обязательно подразумевает, что
все ее участники - Сатанисты. По
своей сути, Черная Месса - пародия
на религиозную службу Римской
Католической Церкви, но также может
быть вольно переложена на сатиру в
отношении любой другой религиозной
церемонии.
Для Сатаниста Черная Месса в своем
богохульстве ортодоксальных
ритуалов не является чересчур
далеко зашедшей. Службы всех
сложившихся религий сами есть
пародии на старые ритуалы
язычников, поклонявшихся земному и
плотскому. В попытках
десексуализировать и
дегуманизировать языческие веры,
люди духовной веры позднее
выправили оригинальные значения
ритуалов и превратили их во
вкрадчивые эвфемизмы, называемые
теперь "истинной мессой". Даже
ЕСЛИ бы Сатанист проводил каждую
ночь, исполняя Черную Мессу, он не
смог бы разыграть большую комедию,
чем аккуратный посетитель церкви,
бездумно присутствующий на своей
"Черной Мессе" -его личной
мистификации искренних и
эмоциональных ритуалов языческой
древности.
Любая церемония, считающаяся
Черной Мессой, должна была
эффективно шокировать и оскорблять
чувства людей, поскольку именно эти
качества определяли успех ее
использования в угоду церкви. В
средние века хула на церковь была
шокирующей. Теперь же, церковь уже
не предстает в грозном обличье
времен инквизиции. Традиционная
Черная Месса более не является
вызывающим спектаклем для
дилетантов, коим она уже была
однажды. Если Сатанист желает
создать ритуал, дабы надругаться
над неким установлением с целью
розыгрыша психодрамы, он тщательно
выберет тот, который нынче не модно
пародировать. Тем самым, он
наступит на настоящую священную
корову.
Черная Месса сегодня могла бы
состоять из издевательств над
восточным мистицизмом,
психиатрией, психодслическим
движением, ультра-либерализмом и
т.д, и т.п. Патриотизм нуждается в
защите, наркотики и их гуру - в
облитии грязью, бескультурные
активисты - в обожествлении, а
упадок экклезиастских теологий
может получить Сатанинское
ускорение.
Маг-Сатанист всегда был
катализатором реакции для
сплавления популярных верований, и
в этом случае, церемония в виде
Черной Мессы может послужить
далеко идущим магическим целям.
В 1666 году весьма интересные события
происходили во Франции в связи со
смертью Франсуа Маневра,
архитектора, использовавшего в
своих творениях трапецию, чья
геометрия стала прообразом домов с
привидениями, и, по чьему проекту
был построен Версаль. Слава
последней из очаровательных
священниц Сатаны, Жанны-Марии
Буавье (мадам Гнием) постепенно
затмевалась ее ярой противницей и
бессердечной деловой женщиной
Катрин Дешэ, известной еще как Ля
Вуазэн, В прошлом эта особа была
косметичкой, которая, погрязши в
абортах и изготовлении самых
действенных ядов для дам, желающих
убрать неугодных мужей или
любовников, нашла вошедшее в
поговорку внезапное пристрастие в
огненных обстоятельствах
проведения "месс нуар" Смело
можно сказать, что 1666-ой год вошел в
историю как год проведения первой
"коммерческой" Черной Мессы! В
районе к югу от Сен-Дени, который
нынче называется Ля Гаренн,
большой, обнесенный высокой стеной
дом был куплен Ля Вуазэн и оснащен
аптекой, камерами, лабораторией и,-
часовней. Вскоре, не только для
знати, но и для менее важных
дилетантов стало de rigueur (De rigueur (фр.) -
согласно этикету, обязательно для
поддержания статуса, (прим. перев.))
присутствовать и принимать участие
в проводимом там виде службы,
упомянутом ранее в этой главе.
Организованное там шарлатанство
попало в историю под названием
"настоящей Черной Мессы".
Когда Ля Вуазэн была наконец
арестована 13-го марта 1679 года (по
странному совпадению, - в церкви
Пресвятой Богоматери
Благовещения), клеймо уже было
выковано. Упадочная деятельность
Ля Вуазэн отдалила торжество
Сатанизма на многие годы.
Сатанизм на потеху позднее
появился в Англии. в середине XVIII
века в виде Ордена Мэдменхэмских
Францисканцев сэра Фрэнсиса
Дэшвуда, в просторечии именуемого
Клубом Адского Пламени.
Отказавшись от кровопролития и
свечей из детского жира предыдущих
столетий, сэр Фрэнсис вершил
ритуалы, переполненные хорошего
грязного веселья и, без сомнения,
придал яркую и безобидную форму
психодраме для многих ведущих
людей своего времени. Интересным
ответвлением от линии сэра
Фрэнсиса стал им же организованный
Клуб Дилетантов, перенявший свою
атмосферу у Клуба Адского Пламени.
Реабилитацию Сатанизму принес XIX
век ее слабыми попытками
"белых" волшебников
практиковать "черную" магию.
Это был очень парадоксальный
период для Сатанизма; такие
писателя как Бодлер и Гюйсман,
несмотря на одержимость злом
казались довольно добрыми людьми.
Для широкой публики Дьявол
приобрел облик Люцифера и
постепенно превратился в некоего
джентльмена из гостиной. То была
эра "экспертов" по черным
искусствам, таких, как Элифас Ливай
а также бесчисленных медиумов,
которые своим подбором духов и
демонов преуспели в затуманивании
мозгов тех, кто сегодня называет
себя парапсихологами!
Из всего того, к чему Сатанизм имеет
отношение, самыми близкими ему по
духу являются нео-языческие
ритуалы Герметического Ордена
Золотого Рассвета и более поздних -
Ордена Серебряной Звезды Элистера
Краули (A.'.A.'. - Argentum Astrum) и Орденом
Восточных Тамплиеров (О.Т.О.) (Ordo Templi
Orientis - Краули подражал немецкой
секте с этим названием, основанной
и 1902 году и практиковавшей
некоторые из принципов, изложенных
далее в этой книге), параноидально
отрицавшим всякую причастность к
Сатанизму, несмотря на
утвержденный самим Краули личный
образ в качестве Зверя из книги
Откровений. Кроме очаровательной
поэзии, альпинизма и
поверхностного знания некоторых
магических безделушек, жизнь
Краули явила собой пример
позерства и попыток казаться хуже,
чем он был на самом деле. Как и его
современник, Преподобный (?) Монтегю
Саммерс, Краули, без сомнения,
провел свою жизнь с прижатым к щеке
языком, но сегодняшние
последователи Краули ухитряются
прочесть эзотерический смысл в
каждом его слове.
С этими обществами постоянно
конкурировали секс-клубы,
использовавшие Сатанизм в качестве
обоснования своей деятельности;
это продолжается и по сей день, чему
репортеры бульварных газет должны
быть несказанно рады.
Если создается впечатление, что
Черная Месса есть изобретенное
церковью шоу для развращенной и
коммерческой реальности для
заполнения прорех в средствах
массовой информации, как, наконец,
психодрама для дилетантов и
иконокластов..._ ДЛЯ ЧЕГО же она
нужна в истинной природе Сатанизма
- и кто тогда практиковал настоящую
Сатанинскую магию все эти годы,
начиная с 1666-го?
Ответ на этот вопрос кроется в
другом вопросе. Практикует ли
человек, считающий себя Сатанистом,
Сатанизм В ЕГО ИСТИННОМ СМЫСЛЕ, или
это точка зрения тех, кто
придерживается других убеждений.
Часто говорится и, почти всегда это
верно, что все книги о Дьяволе
написаны агентами Бога. Поэтому
легко понять, какая особая порода
дьяволопоклонников была выведена
усилиями теологов. "Злой"
персонаж прошлых лет вовсе не
обязательно практиковал НАСТОЯЩИЙ
Сатанизм. Также нельзя назвать его
живым воплощением не имеющей
границ гордыни или самовозвышения,
что являлось в послеязыческом мире
церковным определением зла. Вместо
всего этого он является плодом
позднейшей и более искусной
пропаганды.
Псевдо-сатанист всегда умудряется
появляться на протяжении
современной истории со своими
Черными Мессами, различающимися по
степени богохульства, но
НАСТОЯЩЕГО Сатаниста не так легко
узнать.
Было бы чрезмерным упрощением
сказать, что все мужчины и женщины,
добившиеся успехов на этой земле,
не зная того, практиковали
Сатанизм: но жажда земного триумфа
и вытекающей отсюда жаждой его
реализации, без сомнения, являются
основанием, по которому Св. Петр
показал бы большим пальцем вниз.
Если попытка богача попасть в рай
представляется столь же трудной
задачей, как для верблюда пройти
через игольное ушко; если любовь к
деньгам - корень всех зол, то мы
можем предположить, что все самые
могущественные люди на земле -
самые что ни на есть Сатанисты. Это
относится и к финансовым воротилам,
промышленникам, и к папам римским,
поэтам, диктаторам и всем
разношерстным принимателям
решений и полководцам мировой
деятельности.
Иногда, через "утечку
информации" мы узнаем, что некий
загадочный мужчина или загадочная
женщина "любительствуют" в
черных искусствах. Они, конечно же
преподносятся как
"таинственные" личности
истории. Такие имена как Распутин,
Захаров, Калиостро, Розенберг и им
подобные - звенья, или ключи к, так
сказать, истинному наследию Сатаны
-, наследию, возвышающемуся над
этническими, расовыми и
экономическими различиями и
временными идеологиями. Сатанисты
всегда правили миром, и будут
править всегда, как бы их не
называли. Одно не подлежит
сомнению: стандарты, философия и
практические дела, изложенные на
этих страницах, использовались
самыми ясномыслящими и
могущественными людьми на свете. В
тайных мыслях каждого человека,
мотивированных ясным и
незамутненным разумом, обитает
потенциал Сатаниста, и так было во
все времена. Знак рогов явится
теперь многим, а не лишь над
избранным; и да выйдет вперед маг,
дабы быть узнанным.
Теория и практика
Сатанинской Магии
(Определение и цель Малой и Большой
Магии)
Определение магии, описанной в этой
книге. следующее: "Изменение
ситуаций и событий в соответствии с
волей человека, невозможное при
применении обычных методов".
Имеется в виду, что оно оставляет
большой простор для толкований.
Некоторые, возможно, скажут, что эти
инструкции и процедуры есть не что
иное, как прикладная психология или
научный факт, определенный
магической терминологией, но в
тексте им может встретиться и такое
предложение: "не имеет под собой
известных научных обоснований".
По этой же причине здесь не
делается попыток ограничений
объяснений с целью создания
терминологии. Магия никогда не
может быть научно объяснена, а
наука, стоит повториться, всегда в
то или иное время представлялась
магией.
Нет разницы между "белой" и
"черной" магией, кроме
чопорного ханжества,
закомплексованной праведности и
самообмана "белых" магов. По
классической религиозной традиции
"белая" магия практикуется для
альтруистических,
благотворительных и "хороших"
целей; в то время как "черная"
нужна для возвышения личной власти
и "злых" намерений. Никто на
земле еще не изучал оккультные
науки, метафизику, йогу или любую
другую "белосветную"
концепцию без удовлетворения эго,
или с иной целью, нежели достижение
личной власти. Происходит так, что
одним людям нравится носить
шерстяные рубашки, другие же
предпочитают бархат и шелк. То, что
приносит удовлетворение одному,
является болью для другого и это же
относится к "добру" и
"злу". Каждый, практикующий
колдовство, убежден, что он или она
творят "правое" дело.
Магия подразделяется на две
категории - ритуальная или
церемониальная и неритуальная или
манипулятивная. Ритуальная магия
состоит из исполнения формальной
церемонии, имеющей место, по
крайней мере, частично, в пределах
области, подготовленной для этой
цели и в определенное время. Ее
главная функция - изолировать
рассеиваемую в других случаях
адреналиновую или другую
эмоционально вызываемую энергию и
превратить ее в динамически
передаваемую силу. Это чисто
эмоциональный, нежели
интеллектуальный акт. Любая и
всякая интеллектуальная
деятельность должна иметь место ДО
церемонии, а не во время ее. Этот тип
иногда еще называется "БОЛЬШОЙ
МАГИЕЙ".
Неритуальная или манипулятивная
магия, иногда называемая еще
"МАЛОЙ МАГИЕЙ", состоит из
хитростей и уловок, достигаемых
через различные приспособления и
подстроенные ситуации, которые,
будучи надлежащим образом
выполнены, могут привести к
"изменениям в соответствии с
волей человека". В старые времена
это было бы названо "чарами",
"заговорами" или
"сглазом".
Многие жертвы процессов над
ведьмами вовсе таковыми не
являлись. Часто "ведьмами"
становились эксцентричные старухи,
либо страдавшие старческим
маразмом, либо не подчинявшиеся
требованиям общества. Другие же
были красавицами, отвергнувшими
притязания власть имущих мужчин.
Настоящих ведьм казнили редко,
поскольку их дела нечасто доходили
до суда, так как они были очень
искусны насчет очаровывания и
могли наслать на людей порчу для
спасения собственной жизни. Многие
из настоящих ведьм спали с
инквизиторами. Отсюда и
происхождение английского слова
"чары". Старое значение его -
колдовство. Самое важное свойство
современной ведьмы - ее способность
к обольщению или использованию
своих чар. Английское слово
"обаяние" также имеет похожее
оккультное происхождение. Обаянием
первоначально назывался сглаз.
Задержать и не отпускать взгляд
человека, иными словами обаять его,
значило предать его сглазу. Если
женщина обладала способностью
очаровывать мужчин взглядом, она
считалась ведьмой.
Научиться эффективно использовать
приказ "СМОТРЕТЬ" - составная
часть тренировки ведьмы или
колдуна. Чтобы манипулировать
человеком, нужно научиться
привлекать и удерживать его
внимание. Три метода, которыми
приказ "смотреть" может быть
реализован, следующие:
использование секса,
сострадательности, удивления, либо
любая комбинация нз них. Ведьма
должна честно решить какой
категории она подходит наиболее
естественно.
Первый способ, относящийся к
сексу, говорит сам за себя. Если
женщина привлекательна или
сексуально притягательна, она
должна сделать все, что в ее власти,
чтобы стать соблазнительной
насколько возможно, тем самым
используя секс в качестве своего
самого сильного оружия. Завладев
вниманием мужчины с помощью
сексуальной притягательности, она
вольна использовать его по свежему
усмотрению.
Второй способ -
сострадательность. Обычно для его
исполнения подходят более старые
женщины, тип которых может включать
в себя ведьм по типу
"бабушек-одуванчиков", живущих
в маленьких коттеджах и
считающихся у людей немного
эксцентричными. Лети обычно бывают
заворожены фантазией, доставляемой
этим типом ведьм, молодые же люди
ищут у них мудрых советов.
Благодаря свей невинности дети
могут почувствовать их магическую
силу. Разыгрывая образ безобидной
соседки, она может, применяя
искусство обмана, достигать своих
целей.
Третий способ - удивление. Эта
категория как нельзя более лучше
подходит женщине необыкновенного и
внушительного облика. Заставив его
работать на себя, она может
манипулировать людьми по той
простой причине, что они будут
опасаться последствий, если пойдут
против ее воли. Многие женщины
подходят под более чем одну
категорию. Например, молодая
девушка свежего и невинного облика,
и, в то же время, очень сексуальная,
должна использовать секс и
сострадательность. Или, роковая
женщина, добавляющая в секс
зловещие обертоны, использует секс
и удивление. Взвесив свои
достоинства, ведьма должна решить
какой способ или их комбинацию она
может должным образом
использовать.
Чтобы стать преуспевающим
колдуном, мужчина должен также
выбрать себе наиболее подходящую
ему категорию. Привлекательный и
сексуально притягательный мужчина
должен, естественно, войти в первую
категорию - секс. Вторая,
сострадательная, подойдет более
пожилому мужчине, имеющему
внешность эльфа или лесного
волшебника. Чудесному дедуле (а
зачастую и грязному старикану!)
подойдет сострадательная
категория. Третьим типом может
стать мужчина зловещей или
дьявольской внешности. Каждый из
них должен применять свою
способность притягивать внимание
способами,описанными выше для
женщин.
Визуальная образность,
используемая для вызывания
эмоциональной реакции, является,
без сомнения, самой важной частью
малой магии. Те, кто достаточно
глуп, чтобы считать, что
"внешность ничего не значит",
конечно же, заблуждаются. Хорошая
внешность вовсе необязательна, но
"внешность" несомненно, нужна!
Запах - другой важный
манипулятивный фактор в малой
магии. Вспомните - животные не
доверяют тем, у кого нет запаха! И,
даже, хотя мы можем, как люди,
сознательно отрицать множество
суждений, основанных на этом факте,
мы так же мотивированы нашим
обонянием, как и четвероногие. Если
вы мужчина и желаете очаровать
женщину, позвольте естественным
выделениям своего тела наполнить
собой близлежащую атмосферу и
работать в животном контрасте с
обличьем социальной учтивости,
Если же вы, в качестве женщины,
хотите околдовать мужчину, не
бойтесь "вызвать у него
отвращение" только потому, что
масла и ароматы вашего тела не
соскребены, или потому, что место
меж ваших бедер не сухо и не
стерильно. Эти естественные запахи
- сексуальные стимулы, которые
природа предусмотрела в своей
магической мудрости.
Сентиментальными стимулами
являются те запахи, которые
вызывают приятные воспоминания и
ностальгию. Околдование мужчины
через его желудок достигается
поначалу запахом готовящегося
блюда! "Сентиментальный" тип
колдуна найдет этот фактор одним из
самых подходящим среди заговоров.
Не будем, ради смеха,
останавливаться на выдумках мужа,
решившего околдовать молодую жену,
покинувшую дом детских радостей,
случившийся быть в рыбацкой
деревушке. Будучи последователем
использования малой магии, он
аккуратно засовывал скумбрию в
карман брюк и пожинал плоды,
которые приносит большая любовь.